31 января на базе Центра творчества прошёл семинар-практикум для советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями «Особенности взаимодействия и современный подход к организации работы с родителями".
На семинаре выступила главный специалист-эксперт комитета по образованию Зотова Т.А., которая рассказала об основных направлениях деятельности образовательных учреждений в рамках Года семьи.
Муниципальный координатор проекта "Навигаторы детства" Чернышова Н.В. подробно остановилась на особенности взаимодействия и современном подходе к организации работы с родителями.
Своим опытом работы с родителями в условиях сельской школы поделилась советник МБОУ ООШ с.Березняговка Перелыгина С.В.
В рамках семинара муниципальным координатором проведена деловая игра "Актуальные формы работы с родителями".
Работая в группах, советники выявляли "болевые точки" взаимодействия и организации работы с родителями, искали пути их решения, определяли формы работы с родителями при решении основных задач в блоках: педагогическое просвещение родителей, включение родителей в деятельность школы, информационно-аналитический, инновационные, нетрадиционные формы взаимодействия с родителями.
На семинаре выступила главный специалист-эксперт комитета по образованию Зотова Т.А., которая рассказала об основных направлениях деятельности образовательных учреждений в рамках Года семьи.
Муниципальный координатор проекта "Навигаторы детства" Чернышова Н.В. подробно остановилась на особенности взаимодействия и современном подходе к организации работы с родителями.
Своим опытом работы с родителями в условиях сельской школы поделилась советник МБОУ ООШ с.Березняговка Перелыгина С.В.
В рамках семинара муниципальным координатором проведена деловая игра "Актуальные формы работы с родителями".
Работая в группах, советники выявляли "болевые точки" взаимодействия и организации работы с родителями, искали пути их решения, определяли формы работы с родителями при решении основных задач в блоках: педагогическое просвещение родителей, включение родителей в деятельность школы, информационно-аналитический, инновационные, нетрадиционные формы взаимодействия с родителями.